Кими Райкконен (7-й): «Сегодня машина ехала очень здорово, однако я не мог провести атаку на прямой. Досадно, но такова жизнь. Мы сами устроили себе западню, выбрав такие настройки для квалификации, и сегодня поплатились сполна. У E20 была скорость, но не там, где требовалось, и когда я ехал за кем-то из соперников, то не мог рассчитывать на обгон. Надеюсь, в следующей гонке мы будем более предусмотрительными, сможем использовать все возможности машины и заработаем больше очков».
Хейкки Ковалайнен (18-й): «Стартовал я хорошо и уже к исходу первого круга пробился на 17-е место, после чего держался за Кобаяши и другими пилотами, отрываясь от преследователей. Наша тактика предусматривала два пит-стопа, но машина позволила проехать более длинный первый отрезок и добраться до финиша всего с одним визитом в боксы – мы поменяли шины вскоре после середины дистанции.
Пит-стоп прошел хорошо, однако примерно на двух третях дистанции начались неполадки с KERS, из-за чего я пропустил Виталия. После этого задача свелась к тому, чтобы просто добраться до финиша гонки. Безусловно, продолжать движение без KERS было куда сложнее, но я продолжал отрываться от преследователей — уверен, что без технических проблем мне бы удалось закончить гонку на более высокой позиции.
Теперь мы начинаем подготовку к следующему этапу, который состоится уже в ближайшие выходные. Там у нас будут очередные обновления, которые, наверное, помогут сократить отставание от соперников впереди настолько, чтобы у нас была возможность сражаться с ними на протяжении более долгого отрезка гонки».
Нико Росберг (11-й): «Финишировать за пределами призовой десятки всегда неприятно, но для нас день получился сложным. Стартуя на свежем комплекте шин, я надеялся отыграть несколько позиций, но машине не хватало скорости, так что пришлось не атаковать, а обороняться.
Команда переживает непростой период, но мы продолжаем учиться, и этот опыт пригодится в следующем году — это единственный позитивный момент».
Хейкки Ковалайнен (18-й): «Стартовал я хорошо и уже к исходу первого круга пробился на 17-е место, после чего держался за Кобаяши и другими пилотами, отрываясь от преследователей. Наша тактика предусматривала два пит-стопа, но машина позволила проехать более длинный первый отрезок и добраться до финиша всего с одним визитом в боксы – мы поменяли шины вскоре после середины дистанции.
Пит-стоп прошел хорошо, однако примерно на двух третях дистанции начались неполадки с KERS, из-за чего я пропустил Виталия. После этого задача свелась к тому, чтобы просто добраться до финиша гонки. Безусловно, продолжать движение без KERS было куда сложнее, но я продолжал отрываться от преследователей — уверен, что без технических проблем мне бы удалось закончить гонку на более высокой позиции.
Теперь мы начинаем подготовку к следующему этапу, который состоится уже в ближайшие выходные. Там у нас будут очередные обновления, которые, наверное, помогут сократить отставание от соперников впереди настолько, чтобы у нас была возможность сражаться с ними на протяжении более долгого отрезка гонки».
Нико Росберг (11-й): «Финишировать за пределами призовой десятки всегда неприятно, но для нас день получился сложным. Стартуя на свежем комплекте шин, я надеялся отыграть несколько позиций, но машине не хватало скорости, так что пришлось не атаковать, а обороняться.
Команда переживает непростой период, но мы продолжаем учиться, и этот опыт пригодится в следующем году — это единственный позитивный момент».