Свежая краткая сводка изменений климата на рынке пилотов:
1) На днях Лотус воспользовался опционом продления контракта Кими на сезон-2013. Судя по содержанию многочисленных интервью, довольны все, начиная с Кими и заканчивая Эриком Булье. Только Ромен Грожан стоит в сторонке и ждет своей очереди. Должен дождаться, потому как всерьез иные варианты даже пресса не рассматривает.
2) Дурные вести летят из Кэйтерэма. В связи с потерей десятого места в Кубке Конструкторов (и, как следствие, причитающихся за него выплат — около 20 млн долларов) Тони Фернандес задумался о контракте с рента-драйвером. Хейкки Ковалайнен ясно дал понять, что выполнять эту роль не собирается и согласен выступать в малайзийском коллективе только за зарплату. На фоне роста взносов FIA за участие в чемпионате и прочих факторов, есть вероятность, что Хейкки придется сменить коллектив, а свободных мест всё меньше...
3) Тем временем, Вильямс решил не пользоваться прописанным в контракте опционом на продление соглашения с Бруно Сенной. Логика подсказывает, что в команде не слишком довольны бразильцем, а значит, вероятность увидеть Боттаса на месте боевого пилота немного возросла.
Вот такие смешанные вести сегодня с формульных полей. Удачного уик-энда, друзья!
Сезон переходов: новости
flyingfinn
| пятница, 02 ноября 2012